Страницы

понедельник, 2 марта 2015 г.

Послесловие в день прощания


     В воскресенье, 1 марта, с краю, вплотную к самому тому устроенному в память о Борисе Немцове скорбному месту на площади Труда города Екатеринбурга, куда люди несли цветы, где зажигали свечи, стоял человек с плакатом. Не каждый, это было видно, даже обращал внимание на него, настолько потрясены были приходящие сюда злодейством властью содеянным. 
     Это антимайдановец, уральский титушка, пособник убийцы - путинский хунвэйбин. (Другая такая же глумливая мразь несла свою вахту в сорока-пятидесяти шагах отсюда, перед памятником Татищеву, ближе к проезжей части.)  


























     Вот он сам, и вот он его плакат крупным планом.
   
      Внешность этого напомнила мне  действующего мэра моего родного Новоуральска, Владимира Машкова.  
Мэр Новоуральска Владимир Машков

     Поразительно, но обе внешности и нутром наполнены одним и тем же! Читаем в хронике новоуральского хунвэйбина в Фейсбуке:
Эпоха Ельцина завершилась )))
У стен Кремля. Дико и трагично,
как и многое, что было в той эпохе.
Сакральная жертва? Скорее, начали убирать свидетелей развала и разворовывания ельцинской России и , чтобы насолить России путинской и лично ему. Немцов не тот, кто был опасен сегодняшней власти.


     Половины суток еще не прошло с момента убийства, а наш мэр уже обозначился: "А я уже!", - видимо, одним из первых спущенным ему по вертикали мнением об "исключительно провокационном характере убийства", о "госдеповском заказе", о "киевском следе"и т.д.

     Очень от многих сегодня, в день прощания c Борисом - которые из моего круга - слышу: "поверить до сих пор в это сложно, до какого же безобразия при путине скатилась страна"...
     Ребята, дорогие, а откуда она выкатилась? 
     Нельзя забывать, что она выкатилась ОТТУДА нераскаянной: КПСС и ее боевой (чекистский) отряд не были проведены после краха советской империи, как их германские коллеги, через нюрнберг. 
     Когда мы с вами в конце 1992-го -начале 1993-го смотрели, как снова после своего запрета партийная номенклатура восстанавливает свою страшную партию, мы ведь все тогда понимали, что когда-нибудь нам это обязательно аукнется. Но мы ж - как водится у русских -понадеялись, конечно, на авось, теша себя иллюзией, мол, пусть поиграются, кто ж теперь за маргиналами уже пойдет.
Заметка в одном из номеров "Новой городской газеты за февраль 1993 года. До запрета КПСС мэр Машков был одним из функционеров горкома партии.


     Аукнулось. Пошли! Теперь вот они, наши коммунисты-сталинисты, играючи взялись за путинизм - растаскивают по дому и по соседям новую человеконенавистническую заразу.

     Какой все-таки невообразимый контраст между Борисом и Чудовищем с его хунвэйбинами, Его убившим. Именно это накануне "ВЕСНЫ" продемонстрировал всем Людям на Земле мстительный кремлевский упырь.

     К черту авось!








 ..
     Земля тебе пухом, Борис Ефимович.