В продолжение публикации "РАО с Балаково" - в качестве центрального дополнения к информации.
В середине июля текущего года я давал информацию об очередном поставщике - Балаковской АЭС - пополнившим в те дни мой список поставщиков радиоактивных отходов, предназначенных для захоронения в мощностях Новоуральского федерального могильника. Рассказывал о том, что колонна грузовых авто с РАО, нарабатываемыми этой станцией, была одной из первых, проложивших дорогу к Новоуральскому федеральному могильнику; что возят атомэнергодобытчики Поволжья свои отходы к нам не напрямую, а доставляют их с другой колонной и в других контейнерах сначала в Екатеринбург - в Свердловское отделение филиала "Уральский территориальный округ" ФГУП "РосРАО"; что там затем отходы приводят в кондицию - подвергают цементированию и упаковывают в сертифицированные невозвратные полутора кубовые контейнеры "НЗК-150-1,5П"; что, как правило, колонна с балаковскими РАО из Екатеринбурга состоит из двух-трёх единиц автотехники; ну, и так далее. А вот как часто колонна совершает рейсы и какое количество отходов везёт Новоуральску, этих сведений не доставало.
На днях случилось напартизанить ещё информации по этому поставщику. Делюсь тем, чем удалось разжиться к концу этой недели.
Колонна грузовиков с запакованными в бетонные котейнеры отходами имеет довольно плотный график поставок: водители выполняют из Екатеринбурга по одному рейсу ежедневно в течении рабочей недели (пять раз в неделю). Поправка: колонна с РАО из-под реакторов Балаковской атомной, въезжающая и выезжающая через ворота ППЗРО, как правило, состоит не из двух-трёх, а из четырёх единиц автотехники, наблюдал собственными глазами. По пути, да, автомобили могут рассеиваться, создавая ложную картинку их числа.
Четыре авто поднимают вместе 9 контейнеров (1+2+3+3). В год от этого поставщика везут в Новоуральск для захоронения 600 минимум контейнеров "НЗК-150-1,5П", то есть не менее девятисот кубических метров облучённых радиоактивных отходов 3 класса радиационной опасности.
Небольшой фотоотчёт.
На въезде в ЗАТО Новоуральск.
В промышленной зоне ЗАТО - в двухстах метрах до пункта назначения.
Прибытие. В ожидании разгрузки у ворот ППЗРО.
В обратный путь. За новой партией контейнеров.
Пока это весь сбор по балаковским.
В середине июля текущего года я давал информацию об очередном поставщике - Балаковской АЭС - пополнившим в те дни мой список поставщиков радиоактивных отходов, предназначенных для захоронения в мощностях Новоуральского федерального могильника. Рассказывал о том, что колонна грузовых авто с РАО, нарабатываемыми этой станцией, была одной из первых, проложивших дорогу к Новоуральскому федеральному могильнику; что возят атомэнергодобытчики Поволжья свои отходы к нам не напрямую, а доставляют их с другой колонной и в других контейнерах сначала в Екатеринбург - в Свердловское отделение филиала "Уральский территориальный округ" ФГУП "РосРАО"; что там затем отходы приводят в кондицию - подвергают цементированию и упаковывают в сертифицированные невозвратные полутора кубовые контейнеры "НЗК-150-1,5П"; что, как правило, колонна с балаковскими РАО из Екатеринбурга состоит из двух-трёх единиц автотехники; ну, и так далее. А вот как часто колонна совершает рейсы и какое количество отходов везёт Новоуральску, этих сведений не доставало.
На днях случилось напартизанить ещё информации по этому поставщику. Делюсь тем, чем удалось разжиться к концу этой недели.
Колонна грузовиков с запакованными в бетонные котейнеры отходами имеет довольно плотный график поставок: водители выполняют из Екатеринбурга по одному рейсу ежедневно в течении рабочей недели (пять раз в неделю). Поправка: колонна с РАО из-под реакторов Балаковской атомной, въезжающая и выезжающая через ворота ППЗРО, как правило, состоит не из двух-трёх, а из четырёх единиц автотехники, наблюдал собственными глазами. По пути, да, автомобили могут рассеиваться, создавая ложную картинку их числа.
Четыре авто поднимают вместе 9 контейнеров (1+2+3+3). В год от этого поставщика везут в Новоуральск для захоронения 600 минимум контейнеров "НЗК-150-1,5П", то есть не менее девятисот кубических метров облучённых радиоактивных отходов 3 класса радиационной опасности.
Небольшой фотоотчёт.
На въезде в ЗАТО Новоуральск.
В промышленной зоне ЗАТО - в двухстах метрах до пункта назначения.
Прибытие. В ожидании разгрузки у ворот ППЗРО.
В обратный путь. За новой партией контейнеров.
Пока это весь сбор по балаковским.