вторник, 18 сентября 2018 г.

Жизнь в режиме зскортирования

    
     Первоначально я полагал, что основной из возможных причин интереса новоуральских чекистов к моей персоне (чекистов увлекли мои мысли, на их взгляд крамольные, оформленные в тексты моего авторского блога) была спущенная из области озабоченность вышестоящего областного органа госбезопасности в связи с нескрываемым намерением гражданина, проживающего на подконтрольной "нашим" территории, быть в числе участников антипутинских протестов 9 сентября. Теперь, уже по прошествии этой исторической даты и появившихся дополнительной информации и новых обстоятельств - места, времени и действий, думаю, что, может, я был и не прав, когда отдавал этой версии первое предпочтение. Да и вообще, была ли такая озабоченность области на самом деле? 
     Дело вот в чём. Несколько дней назад мне удалось заполучить информацию о дате самого первого визита новоуральской госбезопасности на страницы моего блога. Посещение произошло 9 августа текущего года. Но - странное совпадение: дата визита точно попала в дату другого события - я только что, в самых первых часах суток этого 9 августа, выложил материал, посвящённый десятой годовщине российской агрессии в Грузии - 08.08.08. Десять лет, на который незамедлительно получил комментарий моего давнего сателлита-анонима (считаю его типичным путинским тролем, методично пачкающим своими бранными выпадами в адрес либералов мои публикации), который спустя несколько дней я удалил, сообщив, что "коммуно-фашистскую пропаганду от анонимщика, возвеличивающую "подвиг" путинских мародёров и головорезов, мне здесь не надо". Далее в комментариях пошла обычная перепалка двух несовместимостей, которая закончилась 20 августа. И мой сателлит с этого времени прекратил выполнять функцию сателлита - исчез, совсем, не появившись с тех пор со своими комментариями у меня ни разу. Как видно, и версия доноса не так уж тут кажется конспирологичной. Хотя в исторический ужас двадцатого века в настоящем времени, признаюсь, очень мне трудно поверить.























     После контакт-премьеры с ФСБ, сеанс которой состоялся утром 30 августа и закончился составлением протокола опроса,  никаких больше прямых открытых контактов с этой структурой у меня, слава Богу, не происходило. Это - да, так. Но, к сожалению, это никак не говорит о том, что стражам государственной безопасности я со своим сетевым "сообществом" (в трактовке персонала ФСБ) "Новоуральское свободное слово", напичканным мыслями одного себя, стал больше не интересен, и они от меня отвязались. Нет, стражи от меня не отвязывались, я их вижу. С каждой новой своей публикацией в "сообществе" я их хорошо вижу. Мой сопроводительный эскорт из новоуральского отдела ФСБ стал возникать у меня всегда самым первым читателем. Уже вечером 30-го - из моего компа шумовым фоном просыпались бодренькие весёлые зуммики - подключались. И в тот момент, когда два дня спустя я кликом "Публикация" проводил свой "Неизвестный регион" в открытое интернет-пространство, ровно в это же мгновение в аудиторию просмотра поста по странам ввалилась эта тайная держава, все остальные, всякие там россии, украины, сша, израили и т. д., уже следовали за ней. Ровно то же произошло и со всеми другими постами, которые я выкладывал в своём блоге после, НР - всегда эксклюзивно первый и мгновенный читатель. НР вообще входит с тех пор ко мне с ноги - если на 2 сентября, на момент первой после контакт-премьеры публикации, НР занимал только шестое место в ряду аудитории просмотров за неделю, за месяц, то после 2 сентября он неколебимо занимает второе.



































     Настройки блога предусматривают возможность отслеживания с каких адресов осуществляются просмотры, то есть узнавать источники трафика. Отследил. Неизвестный регион заходит с адреса  какого-то там "рая на камеру" - "camparadise.net". Интересно стало открыть этот адрес, возможно, смогу увидеть, донос это был или сами набрели.















     Делаю тучу попыток. Нет, никак "не удаётся получить доступ к сайту".

















     По рекомендации лезу в поисковик Гугл, что это за "рай на камеру"?
     Гугл мне отвечает - показывает огромный порнопортал, с множеством тематических сайтов по секциям.






































     А уже вчера, 17 сентября, НР впервые вошёл ко мне по-серьёзному - со специальной учётной странички-сайта моего личного блога на сервере "Webwiki", о существовании которой я, конечно, не имел абсолютно никакого представления. По тому перечню постов моего блога, что размещён на сайте, могу предположить, что "мою" страничку "выпек" мой эскорт. Но о том, что интересовало меня - донос или сами набрели - об этом тоже, естественно, здесь меня не проинформировали. 





































     Была ещё история домогательства, трудно сказать кого, до членов моей семьи, но, очевидно, тоже как-то связанная с происходящим. Не далее как через 5 дней после моей встречи с опером ФСБ, днём 4 сентября, позвонили моей жене. Меня по обыкновению дома не было. Женский голос скороговоркой представился,  из чего жена смогла понять только то, что звонит участковая полиции, какого имени и звания было не разобрать. Участковая сообщила, что ей необходимо прямо сейчас по телефону получить от моей жены характеристику на мужа. Жена любезно той отказала, сказав что никаких характеристик на мужа она не даёт, тем более полиции, тем более по телефону, мол, приносите повестку, там поглядим. На что женский голос предупредительно ответил: "Хорошо, тогда пойду по вашим соседям". "Да, делайте, что хотите", - отреагировала на наглость звонившей жена. 
С тех пор никаких действий по снятию характеристики никто больше не предпринимал. 
     В эпизоде с участковой мне показалось странным, почему участковая а не участковый. Ещё в марте, когда полицейские совершали против меня противоправные действия, пытаясь привлечь меня за агитацию против участия горожан в "выборах" Путина, нашим участковым был майор Паньшин. Я перезвонил майору Паньшину. Да, действительно, не он уже наш участковый. С 1 августа он переведён участковым в ЗАТО 19-й военный городок Чкаловского района города Екатеринбурга. А на его место в Новоуральске взяли девушку, кого конкретно по имени, он не знает. Жаль, адекватный был офицер полиции. 

      Каким бы сумасбродным, мракобесным и мерзостным мне всё выше рассказанное не представлялось, но, видимо, пока Сам - там, этот чудовищный морок помешательства "государства" мне придётся терпеть, живя в режиме эскортирования. И пристально за этим "государством" следить - столь же пристально, как следит за своим пленником оно - и по возможности справно предавать труды сии "государственные", будучи защищённым статьёй 29.1.4 Конституции РФ, огласке.
    На сегодня всё. 
    18. 09. 2018.