Нелёгкий труд добывать информацию о деятельности такой закрытой организации, как в государстве корпоративная Росатом. Каждая выуживаемая событийная или техническая деталь, к примеру, горячо обсуждаемой сегодня темы - тайной сделки между ГК "Росатом" и англо-германо-нидерландской Urenco - требует массы перепроверок и консультаций со спецами-атомщиками, лучше с профильными, совсем хорошо - с профессионалами своего дела, готовыми делиться инфой. Которых вот надо ещё найти. Попасть впросак - плёвое дело. Подловить на лаже, желающих тьма - вся "Страна Росатом". Было и подлавливали.
И это хорошо, когда по следу твоего вчерашнего призыва к граду Новоуральску сказать, ставя подпись под петицией Greenpeace, своё бесстрашное нет ввозу в город зарубежных отходов уранообогащения тебя предостерегают быть "тщательнее с цифрами, а то неправда получается в части концентрации 235-го в отвале комбината и доли товара, который можно получить из их отвала." (см. комментарии к Greenpeace России начал сбор подписей).
Переврал? Да, нет. После некоторого обмена мнениями по части концентрации выяснилось, что оппонирующая команда не может назвать ни "правильной" ни какой-то иной цифры. Что выходить на поле? Такое, по-моему, называется критиканством. В общем, офсайд.
В части неправды "доли товара" не очень, честно говоря, понятно. в чём хотят уличить меня в команде. Вероятно, в том, что на одну бочку произведённого из давальческого отвального ГФУ исполненного заказа, отправляемую давальцу, приходится не семь произведённых бочек новых отвалов (отвалов из отвалов), остающихся в России, а больше. Потому что ни о чём другом в части доль в моём тексте не говорится. Ну, да, здесь я немного поскромничал, согласен. Выдержка из приводимого ниже документа за подписью министра РФ по атомной энергии Александра Румянцева это подтверждает.