среда, 14 марта 2018 г.

Протокол административного "правонарушения"



















      Сходил сегодня на вторую, заключительную часть беседы с новоуральскими силовиками по поводу моих, не устраивающих руководство города, действий по отстаиванию своих убеждений относительно "выбора будущего", к которому это руководство принуждает жителей. 
     В этот раз цивилизованно, не обманом, без навязчивого сервиса угрозыска - явился по повестке, с комфортом, подъехал на собственной машине к указанному часу. Сегодня меня оформлял уже другой работник полиции, майор Захарова. Полтора часа потраченного времени - и я счастливый обладатель протокола о направлении моего "дела" в мировой суд.

































     И всё-таки это не пошлая шутка, не злая метафора, не бред, не недоразумение, это реальность современного русского мира, прописанная русскими словами и буквами на бумаге: мне правопридержатели этого мира на полном серьёзе вменили в вину то, что мои печатные призывы не имеют выходных данных - кем изготовлены, когда, каким тиражом, из фонда какого кандидата оплачены. На этот случай они для таких, как я,  припасли карающую статью Федерального закона № 67 - Ф3 от 12.06.2002. Хоть и не конституционно, но законно что-то присудят. Суд состоится во вторник, 20 марта, уже после фанфар преступному триумфатору. Заседание мирового суда намечено на 9.30.

     А вечером сего же дня - опять полицейский налёт на мою квартиру. Не суть, что пришли составлять ещё один, очевидно, точно такой же протокол, а суть - что, когда мы их семьёй послушали, у нас возникло устойчивое мнение, что перед нами переодетые бандиты. Раньше как-то гнал эту мысль, высказываемую большими и уважаемыми либеральными политиками, Алексеем Навальным тоже, хотя его едва ли я мог бы целиком отнести к подвижникам либеральной идеи, что в сегодняшней России установлен оккупационный бандитский режим. Полицейские мероприятия в отношении меня и моей едва сколько-нибудь заметной деятельности в защиту конституционных прав и свобод на фоне вала государственной лжи убедили меня, что это, увы,  действительно так. 
     Майор полиции: "Только голосование - это у нас не право - у нас: гражданская обязанность". Мы их впустили в дом, после вчерашнего хамства их коллег, не дальше прихожей, и то только из-за того, что в подъезде света нет.
     Пришли. Опозорились. Ушли. 
     Минутный видеосюжет, который стоит посмотреть.

В диссонанс майору - Элла Памфилова (вытащил сегодня из почтового ящика).















     Штудируйте статью 32 Конституции РФ, товарищ "майор".

1 комментарий:

  1. А вот и выход Баранова, после обращения к нему отменить "обзвоны" и "обходы" квартир хителей города, являющимися, кстати, незаконными. Всё таки, разочаровал ты меня, и не одного, Александр Борисович!

    ОтветитьУдалить